воскресенье, 26 января 2020 г.


Злючка-Грязючка.
Жил-был мальчик Марк. Каждое утро он просыпался и так спешил в школу, что не успевал заправить кровать, умыться и почистить зубы.
       Однажды он прибежал из школы, как обычно забросил портфель, скинул школьную форму, не помыл за собой посуду и поспешил во двор играть с ребятами в хоккей. Во дворе он пробыл до темноты. Когда он пришел домой, то посередине своей комнаты увидел огромную черную рожицу с глазами. Он испугался и спросил:
- Кто ты?

- Я Злючка-Грязючка. Буду жить  в твоей комнате. Посмотри как у тебя хорошо,  на столе фантики, крошки, кругом валяются грязные носки. Кровать не заправлена, игрушки на полу разбросаны. Да и сам ты на меня похож - паста на носу, руки грязные.
-Как ты тут появилась?- удивился Марк.
- А я давно тут живу. Просто я была маленькая и ты меня не замечал. Но чем больше грязи было в твоей комнате, тем я росла и становилась сильнее. И сейчас я тебя проглочу!
         Марк испугался. Но он быстро догадался, как победить Злючку-Грязючку. Он стал быстро  прибираться в своей комнате, и черное пятно стало уменьшаться. А когда в комнате стал порядок, от Злючки-Грязючки осталась маленькая клякса. Тогда Марк побежал в ванную и смыл с себя всю грязь.
         С тех пор мальчик Марк всегда следил за порядком в своей комнате и стал аккуратным и опрятным.
                                                                                                         Катя Палицына



Комментариев нет:

Отправить комментарий