среда, 9 марта 2022 г.

Мой друг Боня

    У меня есть кот породы « шотландский вислоухий» по имени Бонифаций. Ласково я называю его Боня. У Бони шерсть серого цвета, ярко жёлтые большие глаза и красивые длинные усы. 
    Боня не просто кот, он член нашей семьи. Он любит обедать вместе с нами. Боня  садится на кресло к столу, важно тянет шею, чтобы увидеть, чем тут можно полакомиться и требует к себе внимания! А иногда он пытается отобрать еду у меня. Он любит полакомиться мороженым, ворует у меня шоколад. Бонифаций любит смотреть вместе с нами телевизор. А ещё каждое утро Боня ласково лапкой гладит меня по щеке, чтобы я проснулся. Его мурлыканье походит на звук трактора. Он мурчит так громко, чтобы я проснулся…
Боня любит играть со мной в догонялки, пытаясь повиснуть на моей ноге. Это очень забавно! А ещё мы играем с ним в футбол маленьким футбольным мячом. Я нападающий, а Боня вратарь. Он ловит мяч. Особенно забавно, когда он выпрыгивает на летящий мяч и пытается его поймать в прыжке, а когда поймает, сворачивается в клубок вместе с мячом и не отпускает его.
Иногда мне кажется , что Боня человек в облике кота! Я люблю это серое существо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий