среда, 26 февраля 2020 г.

Как я провела свои каникулы

             На каникулах у меня было много интересного. Я посмотрела сказку про Буратино. Почитала сказки А.С. Пушкина "О мертвой царевне и семи богатырях", "Царь Салтан", "Золотой петушок". Во дворе на прогулке лепила снежную бабу, но она уже тает, потому что солнце греет по весеннему.  Еще я подольше спала, играла с сестрами куклами Бэби Бон, строила городок для кукол из конструктора. Играла со своим котенком. И еще мой брат Богдан ездил в Москву на программу Поле Чудес, а я его ждала. Он там выступал со своим ансамблем, играл на баяне и познакомился с ведущим программы Леонидом Якубовичем. Еще мы праздновали День Защитника Отечества, пели песни, читали стихи, поздравляли брата и наших родственников с праздником. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий