четверг, 13 февраля 2020 г.

Сетевой проект

Крошечная мечта моей прабабушки
 
    Мир игрушек - это таинственный мир, полный чудес, загадок и тайн. Он с самого детства манит к себе и заставляет почувствовать себя героем из сказки. Я очень люблю путешествовать в мир игрушек, особенно во сне. Там можно побывать где угодно и стать кем угодно. Вот я уже принцесса скачу на белогривом коне и храбро сражаюсь с драконом завораживая его красотой моих волос, которого наяву крепко обнимаю. Но побывать в мире игрушек можно не только во сне. Играя с любимой игрушкой, можно очутится в ее мире. А можно взять с собой друзей. С друзьями в мире сказок и игрушек будет куда интереснее. А вообще, я очень люблю этот мир! Я считаю, что никогда не поздно там побывать, даже взрослому. Так, моя прабабушка, когда была маленькая могла лишь мечтать о куклах во сне. В те годы куклу купить могли не все родителя, да и в магазины их редко привозили. Девочки часто мастерили их сами из ткани, соломы и бумаги. Но вот когда прабабушка выросла, получила образование и начала сама зарабатывать деньги, смогла осуществить свою крошечную детскую мечту - купила куклу. Кукла была настоящая, словно маленький принц из сказочной страны. Это была та самая кукла, о которой она мечтала в детстве. Этой куклой позднее играли моя бабушка и моя мама. Сейчас эта кукла хранится как семейная ценность. Воспоминание о мире детства прабабушка, бабушки и мамы. 

1 комментарий: