воскресенье, 24 мая 2020 г.

Чем мне запомнился 1 класс? 

      В 1 классе я узнал много нового и интересного, а именно:
- на уроке физкультуры я научился кататься на лыжах, дружно играли в мяч, весёлые старты
-на уроке математики я научился считать, решать примеры, задачи, заниматься на онлайн уроке, заниматься на учи. ру по математике
-на уроках русского языка я научился письму, грамоте, учить правила и выполнять различные задания в - рабочей тетради
-на уроке окружающего мира мне понравилось изучать растения, животных и человека, мир вокруг нас
-научился делать презентации 
А на уроке технологии интересно было выполнять различные поделки и аппликации! В 1 классе было очень много интересного и познавательного!
         Я желаю всем ребятам за лето набраться сил и отдохнуть в полной мере с отличным настроением!!!              Огромная благодарность вам Светлана 
Ивановна, за терпение и поддержку!!!

                                                 Чащин Тимур 

1 комментарий: